3 января 2017 г.

Нереальное явление из реальной жизни

   Они двигались на меня, а я стояла и смотрела...
   Это загадочное, непонятное событие произошло  со мной много лет назад. Тогда я  только начинала свою трудовую деятельность в одном из городских учреждений в небольшом городке близ Челябинска. Ничего подобного ни до, ни после видеть не приходилось. Но про эти огромные полупрозрачные молочного цвета  шары мне приходилось как-то однажды читать.
   Был жаркий летний день. Я с удовольствием нырнула в прохладу здания, не спеша поднялась на второй этаж. С обеденного перерыва я вернулась чуть раньше. Было тихо и, как всегда в наше отсутствие, источником света было лишь  окно в конце длинного коридора.   За дверями кабинетов, которые располагались по обе стороны коридора,  не слышно было голосов и трескотни арифмометров. Эти счетные машинки-трещетки - та еще "музыка"!  Наслаждаясь прохладой, я подошла к двери служебного кабинета, достала ключ из сумочки, вставила в замочную скважину. И тут, что называется, мне неожиданно "поплохело": слегка закружилась голова и подступила легкая тошнота. И одновременно боковым зрением я уловила какое-то движение и  посветление в той стороне, где было окно.


   Я повернула голову  и... застыла. По коридору от окна на меня двигалась цепочка огромных шаров,  они были полупрозрачного молочного цвета. Их было примерно   пять - шесть. Более точную картину этого явления я восстановила в памяти  позже. А тогда я просто стояла и смотрела.  Я не испытывала никаких эмоций, не испугалась, не удивилась... 
   (Как могла, я изобразила эту картину на рисунке - выше)
   Шары были разных размеров. Впереди двигался меньший по размерам, позади него каждый последующий был больше предыдущего. Последние в этой цепочке шары были огромные, они занимали примерно три четверти высоты коридора, а своими боковыми сторонами они "утопали" в противоположной от меня стене. Т.е. стена не была преградой на их пути.  При этом я видела стену, она как бы просвечивала сквозь полупрозрачные стенки шаров. Мое внимание более всего оказалось сосредоточено на первых двух шарах. Я хорошо видела, как двигались они.
   А движение этой цепочки шаров было удивительным и совершенно непонятным. Каждый предыдущий  меньший по размерам шар  поглощался следующим за ним, причем, поглощался одновременно вращаясь, и тут же как бы "выкатывался" назад, тоже одновременно вращаясь, и  занимал свое прежнее место. И при этом  вся эта цепочка шаров, совершающих каждый свои действия,  медленно двигалась вперед - на меня. Сколько времени это зрелище продолжалось - минуты, секунды - не знаю...  Я безучастно наблюдала. Приблизившись ко мне примерно на расстояние вытянутой руки, шары исчезли...  И опять передо мной - пустой темный коридор и неяркий свет из окна.
   Я спокойно, как ни в чем не бывало, по-прежнему ничему не удивляясь, прошла на свое рабочее место. И дальше я не помню, когда я начала осмысливать это очень странное  событие. Сразу ли, когда закрыла за собой дверь, или позже, вдруг вспомнив, что тогда произошло.  Рассказала ли я  сослуживцам о необычном происшествии? Не думаю. Склоняюсь к тому, что вспомнила обо всем позже. Мне хорошо запомнилось мое безучастное тогда состояние при наблюдении  происходящего.
   Не рискну утверждать, что запомнила все точно, но эти странные движения шаров и свое не менее странное состояние просто впечатались в память.
   Что же это могло быть?..

___________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий