15 декабря 2014 г.

Симпатичные снеговики для новогоднего настроения

 

   Очень мне понравились маленькие снеговички, которых я встретила ЗДЕСЬ.  Можно увлекательно провести время вместе с детьми. Автоматический перевод текста трудно назвать гладким и точным, но все понятно, чему помогают и фотографии. 
   Итак, к делу.



Сидит человек по вечерам перед телевизором, там смотрит,
а вот руки что-то все время влажной, смотрю... и что мне из этого вышло?
На этот раз вот такие мои кофточки снеговиков!
Конечно, с этой moherowej wełenki должно быть совсем что-то другое,
но что я сделаю, что в ходе вышли мне снеговиков? ха-ха:)
P. S. Martuś снеговиков делала так с головы, так что особого образца не имею,
а потому, что вчера я получила заказ еще на снеговиков-это специально для Вас
я сделала быстрый kursik :) Конечно, для всех других желающих. Ну, мы начинаем...
Я ваш адрес электронной почты правильный для них такой вот moherowej wełenki,
благодаря почему мая такие, как "шкурка", но другие тоже хороши.
 
Из нее я делаю kadłubek bałwanka.
7 петель цепочки, закрыть петлей самом, на этом круге сделать 12 стоек,
а затем на каждом из этих стоек еще по два столбца, в общей сложности будет их 24 стойки.
В третьем ряду до 13 ряда провязать столбик на столбике.
Потом wypycham bałwanka ватой и "закрываю" его уже по своему усмотрению :)
 
Из фетра готовит для них шапочки и шарфы.
Чепчики и шапочки, как видно zszywam вручную. Эти снеговиков как раз и будут висеть,
таким образом, уже имеют цепляясь нитки для kapelusików. 
 
К тому же, еще бисер и кусочки фетра, в качестве добавки на глаза, мотоциклов и коты
 
Теперь уже просто это все объединить,
или клеем magic, или пистолетом на клей или пришить и готово :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...