7 сентября 2014 г.

Песни о Москве


5649779_pesni_o_moskve (320x60, 24Kb)
 
Москва советская

Москва майская

Я пою о Москве

Моя Москва

Москвичи

Здравствуй, столица!

Зори московские

Ленинские горы

Я шагаю по Москве

До свиданья, Москва!



Авторы и исполнители песен.

Москва советская
Музыка: А.Титов. Слова: С.Васильев.
Исполняет: Андрей Соколов и Евгений Белов.

Москва майская
Музыка: Дм. и Дан. Покрасс. Слова: В.Лебедев-Кумач. 1937.
Исполняет: А. Соколов, Е.Кибкало,хор ВРК Исполнение 1959г.

Я пою о Москве
Музыка: Серафим Туликов. Слова: Юрий Полухин.
Исполняет: Валентин Будилин.

Моя Москва
Музыка: И. Дунаевский. Слова:  М. Лисянский. 1941.
Исполняет: Александр Константинович Медведев. Исполнение 1986г.

Москвичи
Музыка: А.Эшпай. Слова: Е.Винокуров.
Исполняет: Алексей Покровский.

Здравствуй, столица!
Музыка: Сигизмунд Кац. Слова: Анатолий Софронов. 1949.
Исполняет: Олег Разумовский, хор и орк. п/у И. Жака. Исполнение 1949г.

Зори Московские
Музыка: А. Островский. Слова: М. Лисянский. 1957.
Исполняет: Владимир Отделёнов.

Ленинские горы
Музыка: Ю. Милютин. Слова: Е. Долматовский. 1949.
Исполняет: В. Нечаев. Исполнение 1953г.

Я шагаю по Москве
Музыка: Андрей Петров. Слова: Геннадий Шпаликов. 1968.
Исполняет: Эдуард Хиль.

До свиданья, Москва
Музыка: А. Пахмутова. Слова: Н. Добронравов. 1980.
Исполняет:  ВИА "Пламя". Исполнение 1980г.
Набор открыток "Песни о Москве".
Песни: с сайта "Советская музыка
(здесь можно скачать эти песни)

Кремль: фрагмент открытки худ. Б. Лещева. 1971.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...