28 августа 2014 г.

В. Романов. Рассказ "Про Пирата"

Со страниц пионерских журналов   1970-е     Полезные советы собаководам                      

Рис. К. Савкевич
   Во время войны всех хороших собак "призвали" в армию, где многие, спасая раненых, подрывая немецкие танки, подвозя боеприпасы или отыскивая мины, погибли. Поэтому в послевоенном Ленинграде достать собаку было почти невозможно. Ребята, имевшие хотя бы дворняжку, считались счастливцами.
   И в такое-то время мне захотелось раздобыть щенка.
   Однажды зимой я вышел покататься на "хоккейках" с ботинками, которые надевал прямо на валенки, потому что коньки были мамины. Смотрю: по улице гуляет мальчишка с маленьким щенком.
   Коньки были моей гордостью, самой дорогой вещью, но, не раздумывая, я быстро снял их. На заднем дворе у нас состоялся обмен...

   ...Тогда я и дал себе слово, что узнаю все на свете про собак. И научусь их лечить.
   Теперь я ветеринар с многолетней практикой. Делаю собакам операции, веду приемы в лечебнице.  Всегда держу дома одну-двух собак.
   Эту грустную историю про Пирата я рассказал для того, чтобы вы поняли, что собака - не игрушка. Тому, кто берется ее воспитывать, нужна сила воли, терпение и знания... ( Автор).
  
                                                                                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...