28 июня 2012 г.

Семен Коган. Стихи. Тропинка-торопинка


Государственная Третьяковская галерея. И.И.Левитан (1860-1900). Осень. 1890-е годы.
«Государственная Третьяковская галерея. И.И.Левитан (1860-1900). Осень. 1890-е годы.» на Яндекс.Фотках

Семен Коган

ТРОПИНКА - ТОРОПИНКА

Торопи меня,
Тропинка,
Торопи,
То травинкой,
То тростинкой
Тереби,
Помани меня,
Тропинка,
Топольком,
То былинкой,
То рябинкой,
То пеньком.
Ты петляешь -
То на горку,
То с горы.
У костра,
Смотри,
Тропинка,
Не сгори.
Вот нырнула
Прямо в речку
На бегу -
Я тебя
Постерегу
На берегу,
И пока
Не искупаешься
В реке,
Буду
Хвостик твой
Держать
В своей
Руке.
Я тропинку-
Торопинку
Тороплю,
Я ведь сам
Неторопливых
Не терплю!

3 комментария:

  1. Любимая песенка детства... СПАСИБО!...:-)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне, и моим Тане с маленькой-маленькой Наташей

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...